Конструкт занятия по познавательному развитию детей "В поисках сокровищ"
10.02.2021
Образовательные области: познавательное
развитие
Интеграция образовательных областей:
речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Виды
деятельности: конструирование, игровая,
познавательная, рисование.
Цель: всестороннее
развитие ребенка по образовательным областям; создание положительного настроя
детей на различные виды деятельности.
Задачи:
Обучающие:
ü побуждать
детей к познавательно-исследовательской деятельности через решение проблемных
ситуаций;
ü закрепить и систематизировать имеющиеся знания.
Развивающие:
ü развивать
умение, связно и аргументировано высказывать свое
мнение;
ü развивать
и пополнять активный и пассивный словарь.
Воспитательные:
ü воспитывать умение
слушать собеседника;
ü воспитывать
умение и желание к коллективной
деятельности.
Предварительная работа:
-приглашение на квест-игру, беседа о море, кораблях;
-беседа
о пиратах, особенностях символики и одежды;
Методы и приемы:
-словесные
(беседа с детьми, вопросы, объяснения, диалог)
-наглядные
(демонстрация, показ, работа с карточками).
-
практические (конструирование, рисование, составление схемы)
Материалы и оборудование:
-костюмы
пиратов для детей и воспитателей (банданы, тельняшки)
-метки, декоративные наклейки на стены, записки пирата, карта, надписи
этапов.
-
магнитофон, динамичная музыка, столы, стулья.
-
модули мягкие, стульчики, флаг на подставке, цифры бумажные от 1 до 9, следы человека 9 шт, кочки(круги), картинка с тенями кораблей и
образец, 2 русалки и картинки
этапов квеста, краски (гуашь), лист с рисунком, нарисованным свечой,
кораблики бумажные (6-7шт) и
рогатка, сундучок с книгами.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.02.2021
Дата обновления: 21.02.2021
Дата публикации: 10.02.2021