Диагностика экологических знаний детей старшей группы
03.02.2021
1. Назови и покажи на
картинке животных (более 5 домашних и диких)
2. Назови и покажи птиц на
картинке (4-5)
3. Назови признаки,
отличающие птиц от животных
4. Назови зимующих птиц (3-4)
5. Назови перелётных птиц.
Почему они улетают в тёплые края? (3 вида)
6. Расскажи, что делают в
зимнее время медведь, заяц, волк?
7. Расскажи, каких насекомых
ты знаешь (картинки). Какую пользу приносит пчела, божья коровка?
8. Узнай, с какого дерева
лист (4-5 вида)
9. Расскажи и покажи, какие
деревья, кустарники на нашем участке ты знаешь? (3-4 вида)
10. Узнай, назови растение по
цветку (5-6)
11. Назови и покажи комнатные
растения нашей группы (5-6 видов). Какие условия необходимы для комнатных
растений?
12. Назови и покажи части
растений
13. Назови и покажи овощи,
фрукты, ягоды (по 5-6 видов)
14. Покажи, какие растения
необходимо часто поливать, какие редко. Объясни почему?
15. Зачем растению стебель,
ствол, листья, корни?
16. Расскажи о том, кто живёт
в нашем аквариуме? Зачем рыбе нужен хвост, плавники?
17. Д/И «Что где растёт?»
Предложить детям «посадить» растения (классификация: растения цветника, луга,
поля)
18. Д/И «Каждому свой домик»
(классификация животных: насекомые; рыбы; птицы – дикие, домашние; звери –
дикие, домашние)
19. Расскажи о данном сезоне.
Подбери картинки, относящиеся к данному времени года.
Критерии оценки ответов:
- 1 балл – если
нет ответа или ребёнок затрудняется ответить на вопрос, путается
- 2 балла – у
ребёнка имеется определённый объём знаний, но отвечает с помощью наводящих
вопросов
- 3 балла –
ребёнок отвечает самостоятельно, может сформулировать выводы
Подсчёт результатов:
- 19-26 баллов –
низкий уровень
- 27 – 42 –
средний уровень
- 43 -57 –
высокий уровень
Старшая группа № _____
№ п\п |
Номер вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
итог |
||||||||||||||||||||
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.05.2021
Дата обновления: 18.05.2021
Дата публикации: 03.02.2021