Конструкт занятия по познавательной деятельности на тему "ВЕСНА"
10.02.2021
Цель:
формировать
целостную картину мира через убеждение в
необходимости и важности, взаимосвязанности природных явлений времени года Весна.
Задачи
Обучающие:
ü Расширение
знаний о предмете весы;
ü Закрепление
знаний признаков весны;
ü Знакомство
с игрой «Суд», правила игры, роли профессии адвокат, прокурор, судья, обвиняемый.
Развивающие:
ü Развивать
умение определять причинно-следственные связи в природе;
ü Развивать
умение, связно и аргументировано высказывать свое
мнение;
ü Развивать
и пополнять активный и пассивный словарь.
Воспитывающие:
ü воспитывать умение слушать собеседника;
ü воспитывать
воспринимать аргументы и критику в свой адрес;
ü воспитывать
любовь и уважение к природе.
Предварительная работа:
-опрос детей
«Вам нравится весна?»;
-беседа
о признаках весны;
-чтение стихотворений
и загадок.
Методы и приемы:
-метод
проблемно-игровой ситуации
-словесные
(беседа с детьми, вопросы, объяснения, диалог)
-наглядные:
демонстрация, показ, работа с карточками
-практические:
динамическая пауза
Материалы и оборудование:
-столы
и стулья по количеству детей;
-стол,
стул, мантия и молоточек для судьи, мольберт, магниты, мел.
-«солнышко»
для динамической паузы (солнышко, с отходящими лучиками в виде ленточек,
палочки прикрепленные к концам ленточек)
-«сюрприз для детей»- комплект цветной бумаги для конструирования
корабликов или пазлы с весенними картинками.
Раздаточный
и демонстрационный материал:
-признаки весны в картинках 2
комплекта для обеих групп,1 комплект
большой для судьи
карточки - рука 10 шт.
Результат:
-расширение представлений о картине мира, через понятие времени года Весна, через систему
взаимосвязанных явлений;
-любовь
и уважение к природе;
-осознание
себя частью природы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.02.2021
Дата обновления: 15.05.2021
Дата публикации: 10.02.2021